Недостаточно полномочий
Преимущества внедрения цифровой системы!
Информационные и коммуникационные технологии сегодня это ключевой инструмент внедрения инноваций во всём мире. Переход на новый цифровой формат торговли стратегически важен, он будет катализатором быстрого развития и модернизации предприятий, расширения экспорта казахстанских товаров, экономического роста страны и повышения уровня социального благополучия населения.
Мы предлагаем Вам оптимизацию Вашего бизнеса путём внесения наших цифровых инвестиций. Чтобы стать участником нашей платформы Вам достаточно зарегистрироваться и выбрать те сервисы авторской платформы «BMC Sales», которые нужны для развития Вашего бизнеса.
Сервисы платформы «BMC Sales» предназначены для продвижения и продаж Ваших товаров и услуг развития малого и среднего бизнеса и эффективного маркетингового. Рекламирование товаров и услуг происходит через сайты и порталы платформы, продвигаемые в интернет-пространстве с помощью SMM. Работа бесплатного мобильного приложения, интегрированного с сервисами платформы, обеспечивает легкий и эффективный процесс продаж автоматически используя современные методы и способы.
Предлагаем использовать нашу апробированную товаропроводящую систему (ТПС), которая будет отражать все производственные, коммерческие, транспортные операции до последнего потребителя, оптимизировать процессы производства и продаж, сокращать число посредников, быть максимально прозрачной и создавать противодействие проявлениям коррупции.
Одна из особенностей нашей платформы заключается в независимости и равноудаленности от олигархических групп, этим мы кардинально отличаемся от маркетплейсов банков и других корпоративных структур. Все на нашей платформе имеют равные права и не рискуют потерять свою самостоятельность, имущество и финансы. Все сервисы платформы основаны на принципе добровольности, прозрачности и безопасности Вашего бизнеса.
Цель платформы BMC Sales – создание на торговых рынках цифровых систем по единому стандарту для ускоренного развития малого и среднего бизнеса и имеющих в последствии возможность интегрироваться в единую цифровую систему республики.
Первая задача любого бизнеса получение прибыли и чем она больше и стабильнее, тем лучше. Не вдаваясь в технические нюансы, хотелось бы начать с вопроса какие задачи решает ТПС, какие преимущества она даёт:
Субъектам торговой деятельности (арендаторам торговых мест). Система даст возможность:
- Размещать всю необходимую информацию об адресе торгового места, точки его размещения в торговом объекте, о реализуемых товарах и услугах и имеющихся вакансиях на своём сайте и на портале кластера цифрового торгового рынка.
- Рекламировать и продавать свои товары и услуги, продвигать свой сайт в интернете круглый год 24/7, оптом и в розницу через Единый маркетплейс системы, маркетплейс кластера цифрового торгового рынка, не отвлекаясь на маркетинг и рекламу и не тратя большие бюджеты.
- Ускорить процесс обслуживания клиента, осуществления учета продаж и поступлений товара используя бесплатное мобильное приложение.
- Определить своих потенциальных поставщиков и покупателей, сохранять их в своей CRM базе, высылая им уведомления об акциях, распродажах, льготах и скидках.
- Мониторить поступления, продажи и остатки своих товаров удаленно в режиме онлайн, осуществлять доставки товаров до двери покупателя.
- Оплачивать свои налоги одномоментно с продажей товара, не обращаясь за помощью к высокооплачиваемому бухгалтеру и используя их как залоговый депозит.
- Участвовать в Национальных программах: «Обеспечение минимальной потребительской корзины для СУСН», «Обеспечение школьной формой отечественного производства» «Қазақстанда жасалған» «Снижение ставки налога за прозрачность ведения бизнеса».
- Вступать в различные отраслевые и межотраслевые деловые сообщества (кластеры) и участвовать в устойчивых товаропроводящих сетях.
- Автоматически получать из системы документальное подтверждение лабораторией сертификации покупаемой и продаваемой им продукции.
- Отслеживать все перемещения своего товара в точках и на складах и движение товара до склада/розничной точки покупателя через QR код.
- Прозрачно принимать оплату за свои товары в различных альтернативных формах (наличкой, банковской картой, через QR код, перевод, эл. кошелёк BMC Sales), что поможет привлечь инвесторов желающих участвовать в этом бизнесе.
- Участвовать в социальной сети платформы получая информацию о всех событиях социальной сферы для выстраивания социального предпринимательства.
- Реализовать на своём сайте систему онлайн заказа и предзаказа товаров и услуг, размещать на своем сайте новости, мероприятия и акции, создавать сообщества, проводить опросы и темы обсуждения, увеличивая таким образом объем торгового оборота.
- Участвовать в обсуждении и голосовании по вопросам работы кластера цифрового торгового рынка.
- Разместить онлайн заявку на торговое место и заключить договор по принципу публичной оферты, либо предложить свои условия и подтвердить их своей ЭЦП.
- Проходить обучение использованию сервисов, интегрированных в платформу для повышения эффективности бизнес деятельности ознакамливаясь с обучающими материалами дистанционно и в прямом онлайн режиме.
- Участвовать дистанционно в конкурсах и аукционах на аренду специализированных торговых мест в торговых объектах (мясной, молочный, овощной зал) и создавать под кластеры по категориям товаров.
- Получать обратную связь в виде рейтингов и отзывов о качестве товаров и услуг и вовремя реагировать, не неё повышая лояльность клиента.
Оборот в млн тенге в месяц | Техподдержка сайта, | Сервисы тыс. тнг | Транзакции % с объёма продаж | Сумма в месяц тыс. тнг |
до 1 | 5 | 3 | нет | 5 |
от 1 – 3 | 10 | 6 | нет | 16 |
от 3 – 7 | 15 | 9 | нет | 24 |
Свыше – 7 | 15 | | 0,5 – 3,0 | 15 + % от обор. |
Пример: – 10 (овощи/фрукты) | 15 | | 0,5 | 15+(10-7млн.) *0,5% =30 тыс |
Оплата услуг Цифрового кластера рынка для субъекта торговли зависит от типа бизнеса, категории товара и объёма продаж. Очевидно, что микробизнесу трудно содержать свой сайт поэтому если месячный оборот клиента до 1 млн тенге (различного рода услуги без создания сайта), то месячная абонентская плата составит 5 тыс. тенге. В случае если месячный оборот составляет свыше 1 млн тенге до 3 млн. тенге, абонентская плата будет 10 тыс. тенге. Субъект торговли имеющему оборот от 3 млн до 7 млн. тенге в месяц, создаётся сайт и он платит 15 тыс. тенге. Далее к абонентской плате прибавляется % от транзакций, которые варьируются от 0,5 до 3-х процентов в зависимости от категории товара, наименьший на социально-значимых товарах, а самый высокий на верхней одежде и бытовой технике.
17.05.2023